Даришь звёзды, а потом всё можно

Несколько лет назад я посещал Московский планетарий. На момент постройки в 1929 году это сооружение было новейшим мировым изобретением того времени. Экскурсовод сделала интересное замечание: «Планетарий построен во времена, когда Советская Россия была измотана Первой мировой, затем революцией. В стране нищета, а советское правительство решается на такую супер-дорогую покупку, как планетарий. Как вы думаете, для чего? Да потому, что человек должен видеть масштаб, должен видеть далекие звёзды, видеть будущее, ставить глобальные цели и стремиться их достичь, а не замыкаться в своих насущных проблемах».

Источник

Когда компании показывают концепты, они показывают как раз те «далекие звёзды». Часть из них ждёт успех, а другие — останутся в «Кунсткамере» истории. Можно сидеть и адаптироваться к меняющейся действительности, а можно инвестировать в научно-технические разработки и создавать производственный ландшафт будущего. Это сразу выделяет тебя на фоне конкурентов и поднимает в глазах потенциальных заказчиков.

С момента анонса в 2013 году никто еще не успел насладиться поездкой на водородном Toyota Mirai, а компания уже представила второе поколение.

Источник

В то же время компания Kawasaki заявила об успешном испытании судна для транспортировки жидкого водорода при температуре -253 градуса Цельсия. Хотя «водородное будущее» остается под вопросом, компании вкладываются в разработки, чтобы оставаться на передовой.

Источник

Мы в KUKA с 2016 года продвигаем матричное производство — концепцию гибкого безконвейерного предприятия будущего, при котором в рамках одного завода можно гибко перенастраивать производственный процесс и выпускать кастомизированную продукцию: от велосипеда до автомобиля и вертолета. Признаться, чего-то близкого к этой идее не встречал.

Вначале это была только лишь трехмерная картинка. Затем коллеги на заводе в германском Аугсбурге выстроили целый полигон для тестирования и демонстрации технологии.

Источник

А сегодня мы можем видеть уже воплощение некоторых элементов этого концепта на реальном производстве Mercedes-Benz в турецком Аксарае.

«Ну и где здесь маркетинг?», — спросите вы. Отвечу: у любой промышленной компании должно быть видение будущего, концепты, идеи. Как конструкторы, создающие самолет, уже знают, каким может быть модель следующего поколения. Важно не забывать правильно продвигать эти идеи, лишний раз заявить о себе как о компании создающей будущее. Это и есть маркетинг. Идеи ничего не стоят без воплощения, но в один день они могут стать реальностью. В том числе благодаря работе маркетолога.

Заголовок: композиция «Просто такая сильная любовь», группа «Звери».