Богатый внутренний мир

В прошлом, когда крепость невозможно было взять, то делалась новая попытка, но по-другому, возможно, с другого направления. Ваш потенциальный заказчик — это своего рода тоже крепость. Если уже рассказали про продукт, используйте другой ключ — покажите внутреннюю историю: как его проектируют, как производят, как доставляют и т.д. Определенную аудиторию этот подход точно заинтересует. И популярность программ в формате «Как это сделано» подтверждает эту теорию.

Газовая турбина. Вид изнутри. Источник

Выпускать лидирующие продукты и предоставлять лучшие сервисы невозможно без соответствующей инфраструктуры. Поэтому компании стремятся внедрить у себя на производстве самые передовые инженерные решения. Эти закулисья нужно показывать, чтобы у потенциального заказчика сложилось понимание, что ваш продукт создается лучшими специалистами, на лучшем оборудовании.

В прошлом посте рассказывал про завод по производству грузовиков Мерседес-Бенц. Стоит отметить, что компания старается показывать большое количество своих заводов по всему миру. Вот очередной пример гибкой фабрики. «Вау», — скажет заказчик, — «Куда оплачивать?».

И ещё пара примеров бывших проектов. Как компаниям, которые оказывают сервисы, показать надежность? Нужно показать, на какой инфраструктуре они их оказывают.

Ранее упомянул, что в Schneider Electric у нас была задача продвигать софты для управления инфраструктурой дата-центрами. Нужно сказать, что это технически достаточно продвинутое решение даже сейчас, а тогда было «топ оф зе топ» — всего несколько компаний помимо нас занимались разработкой подобного софта. В то же время Райффайзенбанк как раз был одним из немногих заказчиков в России, у которых была внедрена такая ИТ-система. И нам как производителю важно было осветить этот проект. Пиар-департамент банка с радостью согласовал мне публикацию статьи с местным экспертом. Банку же важно продвигать не только свои финансовые продукты, но и показывать, что его сервисы надежны благодаря нашей инженерной инфраструктуре.

Источник

Те же задачи мы преследовали, рассказывая про ярославский центр обработки данных Вымпелкома. Дата-центр был построен на энергетических системах Schneider Electric и так же был хорошим кейсом для спецпроекта в СМИ. Вымпелком также пошел навстречу при подготовке статьи. Ведь если ты обеспечиваешь коммуникации, людям важно продемонстрировать надежность. И рассказ о подобном проекте как раз хорошая возможность для этого.

Центр обработки данных Вымпелкома с высоты птичьего полета. Источник

Вывод простой: отдохните на время от продукта. Возьмите камеру, пройдите по вашему производству или офису, расскажите о «богатом внутреннем мире» вашей компании. Люди оценят.